reliable & timely door to door delivery
Отслеживание груза
Тип сервиса
Номер посылки/заказа

Доставка товаров из украинских интернет-магазинов

Сегодня украинские интернет-магазины предлагают уникальные подарки для различных торжественных и повседневных событий. Здесь вы можете найти идеи для оригинальных поздравлений родных, друзей и деловых партнеров. Товары в Украине дешевле чем их зарубежные аналоги соответствующего качества, следовательно вы можете и экономить и выбирать более качественные продукты. С нашей помощью вы сможете получать натуральную и качественную одежду, натуральную и удобную обувь и много других вещей, изготовленных украинскими производителями. Если вы хотите пополнить свой гардероб эксклюзивными вещами из натуральных тканей или одеждой и аксессуарами в этно стиле, украинские дизайнеры смогут вас удивить.

Meest America Inc. доставляет товары из украинских интернет-магазинов. Наш курьер заберет товар по адресу магазина в Украине и мы доставим его вам в США на указанный вами адрес. Срок доставки от 7 до 12 дней.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ В США
  вес
   
  x x
 
Оформление заказа

Посылки принимают в отделениях компании Мист Экспресс в Украине. Оформление заказа или вызов курьера можно осуществить по телефону:

  • в Украине - Мист Экспресс 0800 50 50 44
  • в США - Мист Америка 1 800 288 9949
Таможенные сборы

Максимальная стоимость товаров, которые можно ввезти в США без уплаты таможенных платежей - $ 800. Если из Украины пересылается более 3 шт. одного наименования или стоимость товара более $ 200 возможно начисление экспортной пошлины в Украине до 10% от стоимости товара.

Формы оплаты

Оплата за доставку происходит на выбор клиента или в Украине, или в США. В стоимость доставки входит забор посылки по адресу в Украине и доставка по территории США (дополнительная оплата может быть начислена за срочную доставку, доставку негабаритных отправлений или доставку в наиболее отдаленные регионы США, такие как Гавайи, Пуэрто-Рико).

Декларирование товара

На каждую посылку заполняется таможенная декларация CN23, где указывается информация о содержании посылки: наименование товаров, их количество и стоимость. Необходимо указать полное описание, перечисляя конкретные предметы. Например: рубашка женская 1 шт, стоимость - $ 20.00; книга детская 2 шт, стоимость - $ 2.00.

Запрещенные для перевозки товары:
  • продукты питания, алкогольные напитки, сигареты;
  • растения и животные;
  • лекарства, пищевые добавки и продукты спортивного питания;
  • холодное и огнестрельное оружие и боеприпасы к нему;
  • специально предназначенные для нападения и обороны предметы (кастеты, стилеты, баллончики с жидкостью паралитического действия и т.д.);
  • взрывчатые, легковоспламеняющиеся или другие опасные вещества;
  • военное снаряжение;
  • газовые зажигалки и любые изделия в аэрозолях;
  • наркотические средства, психотропные вещества и их аналоги;
  • предметы непристойного и аморального содержания;
  • разрешения на право ношения оружия, паспорта, трудовые книжки, военные билеты и другие документы, удостоверяющие личность;
  • изделия из золота, серебра и других драгоценных металлов

Хотите заказать товар в украинских интернет-магазинах?

Предлагаем вашему вниманию каталог украинских интернeт-магазинов, где можно найти широкий выбор как эксклюзивных товаров, так и товаров которые пользуются наибольшим спросом. Предложенные нами бренды исключительно украинские. При осуществлении покупки вам необходимо сообщить магазинy, что товар пересылается в США через компанию Мист Экспресс и следующим шагом заказать курьера, который заберет товар.

Обереги

Коза Дереза
БельВіль

Українські Сувеніри

ЛеоВіль
Світлиця

Юкрейніан Гіфт

 

В случае возникновения вопросов просьба обращаться в службу поддержки по телефонам:
в Украине - 0800 50 50 44;
в США - 1 800 288 9949.

.

reliable & timely door to door delivery
Tracking
Service type
Parcel/Order #

Delivery from Ukrainian online stores

Ukrainian online stores offer unique goods for any occasion. Here you can find creative ideas for presents for your family members, friends or business partners. Goods made in Ukraine are cheaper than goods of the same quality but made abroad, thus you can save money, as well as opt for better quality. We can help you to acquire clothes of high quality, natural and comfortable shoes, and many more products made by Ukrainian manufacturers. If you wish for exclusive things in your wardrobe, things made of natural fabrics, or clothes and accessories in ethnic style, Ukrainian designers can definitely surprise you.

Meest America Inc. delivers goods from Ukrainian online stores. Our courier will pick up the goods at the store in Ukraine and we shall deliver them to the address in the USA you have provided. Delivery time frame is from 7 to 12 days.

CALCULATE COST OF SHIPPING TO THE USA
  weight
   
  x x
 
Placing an order

Parcels are accepted at Meest Express offices in Ukraine. You can place an order or schedule a pick up by calling:

  • in Ukraine – Meest Express 0 800 50 50 44
  • in the USA – Meest America 1 800 288 9949
Customs duties

The maximum cost of goods that can be imported into the United States without paying customs duties is $ 800. If more than 3 pcs for the same product are sent from Ukraine or value of the goods is more than $ 200 you may be charged the export duty in Ukraine up to 10% of the value of the goods.

Payment

Payment for delivery can be made on a client's choice, either in Ukraine or in the USA. Delivery costs include pick up at the address in Ukraine and delivery within the U.S. (additional payment may be charged for urgent delivery, delivery of oversized items or delivery to the long-distance regions of the USA such as Hawaii, Puerto Rico).

Declaration of goods

For each parcel, the CN23 customs declaration needs to be filled out, which specifies the content of the parcel: the name of the product, its quantity, and value. It is necessary to indicate a complete description and list each specific object. For example: women's shirt 1 pc, cost - $ 20.00; Children's book 2 pcs, cost - $ 2.00.

Prohibited items in international packages:
  • Food, alcoholic beverages, cigarettes;
  • Animals and plants;
  • Drugs, food supplements, vitamins;
  • Firearms, signal guns , air guns , gas arms , ammunition, cold steel arms (including throwing weapons), electric shock devices and spark gaps, as well as major parts of a firearm;
  • Gunpowder, explosive, corrosive, flammable and other hazardous substances;
  • Radioactive substances;
  • Products and publication of obscene content, pornography of any kind;
  • Cash and cash instruments in any form: money orders, checks, vouchers, securities, bonds, coupons, promotions, credit cards;
  • Passports
  • Jewellery, precious metals and stones, antiques

Do you want to order goods from Ukrainian online stores?

We would like to bring to your attention a catalog of Ukrainian online stores where you can find a wide range of exclusive products and goods that are in high demand. The brands we chose are exclusively Ukrainian. When making a purchase, you need to let the store know that the goods will be sent to the US with Meest Express and then order our courier to pick up the goods from the store.

Обереги

Коза Дереза
БельВіль

Українські Сувеніри

ЛеоВіль
Світлиця

Юкрейніан Гіфт

 

If you have any questions, please contact our support center:
in Ukraine - 0 800 50 50 44;
in the USA - 1 800 228 9949.

.