reliable & timely door to door delivery
Отслеживание груза
Тип сервиса
Номер посылки/заказа

Доставка посылок и грузов из Украины в США

Компания Мист Америка предлагает доставку писем, документов, посылок и коммерческих грузов из Украины в США. Доставка в соответствии с современными стандартами происходит в кратчайшие сроки. Курьер компании Мист заберет посылку по адресу проживания в Украине и она будет доставлена на адрес в США в срок от 7 до 12 дней.

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ В США
  вес
   
  x x
 

Вес одной коробки не должен превышать 30 кг. Количество коробок не ограничивается. Оплата осуществляется в соответствии с физическим или объемним (высота * ширина * длина (см) : 5000) весом коробок и начисляется за большим значением.

Оформление заказа

Посылки принимают в отделениях компании Мист Экспресс в Украине. Оформление заказа или вызов курьера можно осуществить по телефону:

  • в Украине - Мист Экспресс 0800 50 50 44
  • в США - Мист Америка 1 800 288 9949
Таможенные сборы

Максимальная стоимость товаров, которые можно ввезти в США без уплаты таможенных платежей - $ 800. Если из Украины пересылается более 3 шт. одного наименования или стоимость товара более $ 200 возможно начисление экспортной пошлины в Украине до 10% от стоимости товара.

Формы оплаты

Оплата за доставку происходит на выбор клиента или в Украине, или в США. В стоимость доставки входит забор посылки по адресу в Украине и доставка по территории США (дополнительная оплата может быть начислена за срочную доставку, доставку негабаритных отправлений или доставку в наиболее отдаленные регионы США, такие как Гавайи, Пуэрто-Рико).

Декларирование товара

На каждую посылку заполняется таможенная декларация CN23, где указывается информация о содержании посылки: наименование товаров, их количество и стоимость. Необходимо указать полное описание, перечисляя конкретные предметы. Например: рубашка женская 1 шт, стоимость - $ 20.00; книга детская 2 шт, стоимость - $ 2.00.

Запрещенные для перевозки товары:
  • продукты питания, алкогольные напитки, сигареты;
  • растения и животные;
  • лекарства, пищевые добавки и продукты спортивного питания;
  • холодное и огнестрельное оружие и боеприпасы к нему;
  • специально предназначенные для нападения и обороны предметы (кастеты, стилеты, баллончики с жидкостью паралитического действия и т.д.);
  • взрывчатые, легковоспламеняющиеся или другие опасные вещества;
  • военное снаряжение;
  • газовые зажигалки и любые изделия в аэрозолях;
  • наркотические средства, психотропные вещества и их аналоги;
  • предметы непристойного и аморального содержания;
  • разрешения на право ношения оружия, паспорта, трудовые книжки, военные билеты и другие документы, удостоверяющие личность;
  • изделия из золота, серебра и других драгоценных металлов

Отправка грузов из Украины

Для посилкок стоимостью более $ 800 или весом более 30 кг получатель должен заполнить таможенную доверенность (Power of Attorney - POA) и предоставить копию документа, подтверждающего номер социального обеспечения (IRS or SS proof).

Отправка / возврат товаров на Amazon, E-bay

Для отправки / возврата посылок в американские интернет-магазины необходимо зарегистрироваться в нашей программе my.meest.us и получить номер личного кабинета.
Образец оформления адреса доставки:

Ваше имя и фамилия
600 Markley Street, suite (номер личного кабинета)
Port Reading, NJ 07064
732-634-1517

Если оплата была осуществлена в Украине до адресата - посылка по прибытии на склад будет сразу отправлена в магазин. Если оплата будет осуществляться в США, счет будет выставлен в личном кабинете клиента, после оплаты которого посылкa будe отправлена на указанный в кабинете адрес доставки в магазин. В случае, если магазин предоставляет наклейку для перевозки по территории США, для возврата, ее необходимо вложить внутрь коробки и сообщить об этом в своем кабинете.

reliable & timely door to door delivery
Tracking
Service type
Parcel/Order #

Parcels and cargo delivery from Ukraine to the USA

Meest America Inc. offers delivery of letters, documents, parcels, and commercial cargo from Ukraine to the USA. Meest courier will pick up the parcel at the address of residence in Ukraine. And it will be delivered to your address in the USA. Delivery will take from 7 to 12 days.

CALCULATE COST OF SHIPPING TO THE USA
  weight
   
  x x
 

The weight of one box should not exceed 66 lbs. The number of boxes is not limited. Dimensional weight may be applied to packages if it is larger than their physical weight. The following is the formula for the dimensional weight in lbs: (height (in) *width (in) * length (in) : 139)

Placing an order

Parcels are accepted at Meest Express offices in Ukraine. You can place an order or schedule a pick up by calling:

  • in Ukraine – Meest Express 0 800 50 50 44
  • in the USA – Meest America 1 800 288 9949
Customs duties

The maximum cost of goods that can be imported into the United States without paying customs duties is $ 800. If more than 3 pcs for the same product are sent from Ukraine or value of the goods is more than $ 200 you may be charged the export duty in Ukraine up to 10% of the value of the goods.

Payment

Payment for delivery can be made on a client's choice, either in Ukraine or in the USA. Delivery costs include pick up at the address in Ukraine and delivery within the U.S. (additional payment may be charged for urgent delivery, delivery of oversized items or delivery to the long-distance regions of the USA such as Hawaii, Puerto Rico).

Declaration of goods

For each parcel, the CN23 customs declaration needs to be filled out, which specifies the content of the parcel: the name of the product, its quantity, and value. It is necessary to indicate a complete description and list each specific object. For example: women's shirt 1 pc, cost - $ 20.00; Children's book 2 pcs, cost - $ 2.00.

Prohibited items in international packages:
  • Food, alcoholic beverages, cigarettes;
  • Animals and plants;
  • Drugs, food supplements, vitamins;
  • Firearms, signal guns , air guns , gas arms , ammunition, cold steel arms (including throwing weapons), electric shock devices and spark gaps, as well as major parts of a firearm;
  • Gunpowder, explosive, corrosive, flammable and other hazardous substances;
  • Radioactive substances;
  • Products and publication of obscene content, pornography of any kind;
  • Cash and cash instruments in any form: money orders, checks, vouchers, securities, bonds, coupons, promotions, credit cards;
  • Passports
  • Jewellery, precious metals and stones, antiques

Delivery of cargo from Ukraine

If the value of products is more than $ 800 or more than 30 kg, the recipient must fill out form Power of Attorney (POA) and provide a copy of IRS or SS proof.

Shipping / Returns to Amazon, E-bay

In order to ship / return goods to U.S. online stores, you need to register in our my.meest.us program and get your personal online account (client ID number).
Our delivery address:

Your first and last name
600 Markley Street, suite (client ID number)
Port Reading, NJ 07064
732-634-1517

If the payment was made in Ukraine to the addressee, the parcel will be automatically scheduled for delivery to the store upon arrival to Meest-America’s address. If the payment is to be made in the USA, invoice will be generated and reflected in your my.meest.us account. When we receive the payment, goods will be shipped to the store address. In case the store provides a prepaid return label within the United States, please, place it inside your parcel and let us know about it by using communication channels in your online account.